Удивительное обновление старого ГАЗ-21

0 смотр.

Удивительное обновление старого ГАЗ 21

Долгое время машина простояла в гараже, и на ее полное восстановление ушло 13 месяцев. Сейчас все это уже в прошлом, и авто выглядит даже лучше, чем в день своего выхода из стен Горьковского автозавода.

На момент покупки машина была абсолютно не на ходу. Треснувшая головка блока, снята коробка. Под капотом не работало практически ничего. Ну и конечно ни тормоза, ни сцепление тоже не работали. Он хотел её отреставрировать в своё время, поменял крылья, переварил пороги и немного разобрал морду, но чего то не сложилось и так и забросил.

Удивительное обновление старого ГАЗ 21

Машинка оказалась крепкая. Снаружи ржавчины нет. Снизу немного ржавое днище. Бампера, в очень хорошем состоянии. Ну и собственно почти месяц ушёл на то, чтобы её завести и выехать из гаража. И после этого вот уже почти полтора года практически ежедневно восстанавливали машинку. За это время, она была перебрана до последней гайки.

Удивительное обновление старого ГАЗ 21

Сразу же после покупки машины приступили к её восстановлению. На машине за 10 лет простоя вышло из строя практически всё. Чтобы её завести, были заменены: свечи и провода, генератор, стартёр, реле-регулятор, оба масляных фильтра, помпа. Кроме того были перебраны, карбюратор и ГТЦ. Также не работали ни тормоза ни сцепление. Ещё перебрали головку и притёрли клапана.

Удивительное обновление старого ГАЗ 21

После того как машинка стала самостоятельно передвигаться, мы приступили к её восстановлению. К сожалению, летом 2008, полтора месяца в гараже не было электричества, что немного затормозило процесс. За это время (при свете лучины) поменяли все стальные трубки на медные, а также перебрали все тормозные цилиндры и сцепление.

Удивительное обновление старого ГАЗ 21

Ну и собственно, когда появилось электричество, начали варить. 90 процентов всех сварочных работ по кузову заняла замена обоих порогов, которые были когда-то давно очень плохо и криво переварены газом. И хоть пороги были абсолютно новые, их пришлось удалить и приварить другие.

ЧИТАТЬ:  7 советских мотоциклов, которые знала вся страна

Удивительное обновление старого ГАЗ 21

Восстановление бензобака. Он был очищен от грязи и ржавчины, обработан преобразователем, покрашен грунтом, чёрным акрилом и обработан антигравием.

Удивительное обновление старого ГАЗ 21

В результате всех этих манипуляций он стал почти как новый.

Удивительное обновление старого ГАЗ 21

Удивительное обновление старого ГАЗ 21

Удивительное обновление старого ГАЗ 21

Удивительное обновление старого ГАЗ 21

Двигатель, работавший до этого весьма плохо, окончательно накрылся.

Удивительное обновление старого ГАЗ 21

Поэтому двигатель сняли, разобрали моторный отсек и окончательно разобрали всю машину. Параллельно начали перебирать двигатель и готовить к покраске кузов.

Удивительное обновление старого ГАЗ 21

Удивительное обновление старого ГАЗ 21

Удивительное обновление старого ГАЗ 21

Завершена покраска кузова (в два цвета) и моторного отсека. Уложились до наступления плохой погоды

Удивительное обновление старого ГАЗ 21

Удивительное обновление старого ГАЗ 21

Удивительное обновление старого ГАЗ 21

Завели двигатель. С последней заводки прошло больше 4 месяцев (19 сентября). Двигатель завёлся бодренько, никаких неприятностей не было.

Удивительное обновление старого ГАЗ 21

Окончательная сборка и первые выездные фото.

Удивительное обновление старого ГАЗ 21

Удивительное обновление старого ГАЗ 21

Удивительное обновление старого ГАЗ 21

источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Другие интересные статьи сайта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 3 =